Эх, ностальгия, ностальгия.
Когда у нас в доме впервые появился компьютер, первые игры которые я установил были Baldur Gate и Age of Empires 2. Это определило мои игровые предпочтения в дальнейшем - рпг и стратегии.

Сегодня я вспомнил игру Imperium Galactica 2.
Перво наперво - много много роликов. Очень много. Это было круто. А ещё это был сюжет в глобальной стратегии. Сейчас это звучит невероятно, но сюжет был! И не самый плохой. Помнится было очень неприятно, когда Бог-Император Кра'хенов присылает сообщение в котором интересуется, а почему это ты не захватил 10 (или 20 в зависимости от уровня сложности) миров в течении этого года? Или испытал удовлетворение, когда матримониальным путём уцелевшие пираты присоединяются к Солнечной Федерации, которой как это ни странно управляет император.
Неплохая графика, мне нравилось рассматривать миры и постройки на них.
Интересный редактор кораблей. Там можно было улучшать всё. Эсминец был дешёвым кораблём и он становился довольно эффективным дешёвым кораблём, если на него протонную торпеду. Это тоже было интересно. Создавать новые модели.
Три игровые фракции играть за которые по разному шёл игровой процесс. Республика Шинари неплохо выезжала за счёт шпионажа. Сосредоточившись на нём можно было по мнимому исследовать боевые технологии, всё равно их можно было украсть. А играя за Империю Кра’хен стоило забыть о дополнительном доходе от торговли, ибо настоящие воины не торгуют. И не шпионят. А приходят и убивают. Солнечная федерация во главе с императором обладала на мой взгляд самой вменяемой сюжетной компанией и самой интересной. Не просто "убей-их-всех", а найди 4 кристалла и узнай древнюю тайну. Плюс много рандомных событий.
Мда уж, таких игр больше не делают. И очень жаль, что третью часть так и не сделали. Хотя, созданная на основе наработок к Imperium Galactica 3 игра была тоже довольно интересным космическим варгеймом (к сожалению сейчас не помню названия).

@темы: игры