Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:41 

Посмотрел недавно оба новых фильма по ЗП от Дж.Дж. Абрамса. Уровень насилия в них вырос. И
значительно. Не стало того, что сильно отличало это франшизу - сложного морально-этического выбора.
Капитан Кирк с лёгкостью нарушает первую директиву. Сюжет обоих фильмов можно выразить
следующей фразой: "догнать и уничтожить (захватить)". Да, всё выглядит зрелищно, но это не тот трек,
что был. Увы.

13:53 

Слушаю музыку к игровой серии TES. Красивая музыка. Можно сказать классическая :-)
Почему такую не транслируют по радио? Вместо попсы. Или хотя бы разбавляя её.

@темы: ни о чём.

09:02 

О каллиграфии.

Недавно подумал, жаль что в наших школах исключили данную дисциплину. Были же раньше уроки чистописания. там учили писать не только чисто, но и красиво. Правда не у всех получалось. Кстати психологи говорят, что формирование аккуратного почерка способствует развитию педантичного характера. Не зря в античные времена, а на востоке и дольше каллиграфия входила в обязательные предметы для обучения элиты. Кроме того , развитие мелкой моторики способствует развитию интеллекта ребёнка.
А ещё медики бы писали бы боле разборчиво, а то глаза сломаешь, пока разберёшь назначение или диагноз.:-)

@темы: ни о чём.

10:52 

В сети выложили ролик новой игры из серии x-univers, которая должна выйти 13 ноября. Ну что сказать. Это круто! Если то, что показано в ролике реально игровой процесс... сбылась мечта многих пилотов - пошататься внутри космических станций и внутри собственного корабля.
Может введут абордаж, где партию десантников можно будет возглавить самому :)
В общем я лично жду эту игру с нетерпением.

@темы: игровое

17:43 

Начал заново играть в фоллаут 3.
Все еще довольно интересно. Вспомнил, как в свое время критики называли его "обливион с пушками". Ну движок тот же, но в обливионе модели мне если честно напоминали игрушечных пупсов. Этим игра и не нравилась. В фоллауте вроде те же самые модели людей, но они выглядят более реалистично.
В общем фоллаут мне. больше нравиться, чем обливион.

09:57 

Первый день отпуска. Настроение диванное и сонное. Хорошо :)

17:56 

Ещё неделя и в отпуск.... Наконец удастся выспаться не только в воскресение!!!

06:14 

большая печаль

Это какая-то черная полоса! Отключили интернет, поменяли номер телефона без предупреждения, заблокировали карту. А теперь еще и сковородой обжегся. Сильно. Надеюсь это скоро закончится. :(

09:52 

печаль.

Плохо, когда интернета нет уже неделю. Приходиться через телефон заходить, но нечасто ибо дорого.

13:11 

Колика, тем более почечная, да ещё и с утра пораньше - это полный П...пушной зверёк. Хорошо хоть песок, пошёл, а не камень :(

05:13 

Поздравляю всех, особенно ветеранов, с Днём Великой Победы!

15:27 

Уезжаю в край, познавать Дзен на природе :)

13:32 

Ленин и сейчас живее всех живых!
С днём рождения Владимир Ильич!
:)

08:08 

Ура! Закончил XCom. Жаль что такая короткая компания.

@темы: игровое

16:47 

закон бутерброда

По закону бутерброда он всегда падает маслом вниз. Смартфон, недавно купленный, падает экраном вниз... на камни... и катится по онным расцарапывая все в хлам... Ну немного преувеличил, но экран расцарапал. Слов нет, одни ругательства. Печаль.

@темы: на злобу дня

03:21 

С праздником.

Дорогие девушки-женщины, с праздником вас, с 8 марта!

15:39 

Эх, ностальгия, ностальгия.
Когда у нас в доме впервые появился компьютер, первые игры которые я установил были Baldur Gate и Age of Empires 2. Это определило мои игровые предпочтения в дальнейшем - рпг и стратегии.

Сегодня я вспомнил игру Imperium Galactica 2.
Перво наперво - много много роликов. Очень много. Это было круто. А ещё это был сюжет в глобальной стратегии. Сейчас это звучит невероятно, но сюжет был! И не самый плохой. Помнится было очень неприятно, когда Бог-Император Кра'хенов присылает сообщение в котором интересуется, а почему это ты не захватил 10 (или 20 в зависимости от уровня сложности) миров в течении этого года? Или испытал удовлетворение, когда матримониальным путём уцелевшие пираты присоединяются к Солнечной Федерации, которой как это ни странно управляет император.
Неплохая графика, мне нравилось рассматривать миры и постройки на них.
Интересный редактор кораблей. Там можно было улучшать всё. Эсминец был дешёвым кораблём и он становился довольно эффективным дешёвым кораблём, если на него протонную торпеду. Это тоже было интересно. Создавать новые модели.
Три игровые фракции играть за которые по разному шёл игровой процесс. Республика Шинари неплохо выезжала за счёт шпионажа. Сосредоточившись на нём можно было по мнимому исследовать боевые технологии, всё равно их можно было украсть. А играя за Империю Кра’хен стоило забыть о дополнительном доходе от торговли, ибо настоящие воины не торгуют. И не шпионят. А приходят и убивают. Солнечная федерация во главе с императором обладала на мой взгляд самой вменяемой сюжетной компанией и самой интересной. Не просто "убей-их-всех", а найди 4 кристалла и узнай древнюю тайну. Плюс много рандомных событий.
Мда уж, таких игр больше не делают. И очень жаль, что третью часть так и не сделали. Хотя, созданная на основе наработок к Imperium Galactica 3 игра была тоже довольно интересным космическим варгеймом (к сожалению сейчас не помню названия).

@темы: игры

15:11 

Поздравляю всех с первым днём весны!!! Зиму мы пережили :) и слава богам

11:46 

Всех с первым в этом году дождём. Вроде и надо бы поздравить, но не стоит :( Завтра будет ледяная печаль.

15:27 

Старая игрушка, шедевр, который на мой взгляд до сих пор не превзойдён, "Альфа Центавра Сида Мейера". Даже последняя "Цивилизация" не сравниться с ней. На мой скромный взгляд.
Игра, в которой я пытался отыгрывать руководителя той или иной фракции, хотя это стратегия, а не ролевая игра.
Эта игра дарила сильное ощущение сопричастности. Читая в описаниях технологий цитаты лидеров фракций или, например, отрывки спартанского боевого руководства, или дейдранскую молитву, посвящённую планете, всё это давало глубину мира. Блин, на основе этих отрывков можно было бы разработать философию или идеологию, да ещё и не одну. :)
До сих пор помню отрывки из спартанского устава "... хорошо обученные и хорошо оснащённые отряды могут сражаться намного дольше, чем казалось бы".
Еще там был конструктор юнитов. Собрать самому на основе пехотинца отряды и для нападения и для защиты, это было и остаётся необычным и очень привлекательным ходом.
Я долго играл в Альфу Центавру, да и сейчас бы играл, если бы имел рабочую копию. К сожалению подобных игр сейчас не делают, хотя казалось бы чего проще. Всё уже сделано, надо просто перевоплотить идею, но... увы :(

@темы: Игровое

Мысли вслух.

главная